В соответствии с методическими рекомендациями творческой группы исследовательского проекта «Профильное обучение как процесс профориентационного самоопределения учащихся» в школе № 15 состоялся семинар-практикум «Психолого-педагогические основы выбора профессий».
Учащиеся 9-х классов смогли ознакомиться с разнообразием профессий, существующих в мире, а также раскрыть их оригинальность и практическую значимость. С целью организации профильного обучения в 10-х классах, классные руководители 9-х классов презентовали особенности будущих учебных профилей.
Классные руководители 9-х классов раскрыли тайны природно-математических профилей, рассказав о важности и востребованности профессий, связанных с окружающим миром и математикой, также поразили девятиклассников эффектным выступлением на английском языке, подчеркнув актуальность владения иностранными языками в современном обществе.
Выбор профессии относится к самым сложным проблемам, которые предстоит решать учащимся выпускных классов. Именно от него зависит успех в будущей профессиональной деятельности, включая и карьерный рост. Психолог школы при проведении практической части семинара, сконцентрировала своё внимание на самоопределении каждого выпускника.
По итогам мероприятия учащиеся высказали суждения о необходимости взвешенного подхода к выбору профиля обучения и будущей профессии.